В любом автомобиле используется стартерный аккумулятор, это самый известный его вид. Главная его функция, это обеспечить высокий пусковой ток на короткое время. Этого хватает, чтобы провернуть при помощи стартера движок, чтобы завести его. Но есть еще один вид аккумуляторов, это тяговый. Есть ли между ними большая разница? В данном вопросе мы и попытаемся разобраться.
Тяговый аккумулятор не сможет дать внушительный ток, при этом у него хорошая емкость. Его ключевая задача, несколько часов запитывать источник. Собственно, в этом и заключена ключевая разница. Отечественные тяговые аккумуляторы сегодня применяются для питания разной техники, такой как складские погрузчики, тягачи, электрокары. Давайте еще обсудим конструктивную разницу. Рабочий принцип у обоих типов одинаковый: активные пластины залиты электролитом (анод и катод). При этом непосредственно пластины у аккумуляторов тяговых более толстые.
Классическая АКБ, это цельный корпус, в котором установлены все необходимые компоненты, у тягового немного иначе. Цельная батарея компонуется из нескольких самостоятельных блоков с напряжением два Вольта. У корпуса прочные стенки, защищенные от любых повреждений. При таком подходе можно собрать АКБ с нужными напряжением и емкостью.
Реально ли использовать стартерный аккумулятор для питания электропогрузчика? Разве лишь ради опыта, то можно попробовать. Но довольно быстро аккумулятор разрядится. Если вам требуется аккумулятор тяговый, то советуем посмотреть на модели от российских производителей. В наши дни они выпускают продукцию нисколько не хуже европейской. Вы можете купить аккумуляторную батарею тюменский завод под абсолютно любые задачи: https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-80-v/traction-battery-40x5pzs500-80v-500ah. То есть есть возможность выбрать напряжение, емкость. Они не прихотливы в любых условиях и в полной мере отвечают заявленным параметрам. Как правило приобретают уже заряженные батареи с электролитом. Но, если есть необходимость есть комплектация отдельно с электролитом, что позволит запустить их в любое время.
Тяговый аккумулятор не сможет дать внушительный ток, при этом у него хорошая емкость. Его ключевая задача, несколько часов запитывать источник. Собственно, в этом и заключена ключевая разница. Отечественные тяговые аккумуляторы сегодня применяются для питания разной техники, такой как складские погрузчики, тягачи, электрокары. Давайте еще обсудим конструктивную разницу. Рабочий принцип у обоих типов одинаковый: активные пластины залиты электролитом (анод и катод). При этом непосредственно пластины у аккумуляторов тяговых более толстые.
Классическая АКБ, это цельный корпус, в котором установлены все необходимые компоненты, у тягового немного иначе. Цельная батарея компонуется из нескольких самостоятельных блоков с напряжением два Вольта. У корпуса прочные стенки, защищенные от любых повреждений. При таком подходе можно собрать АКБ с нужными напряжением и емкостью.
Реально ли использовать стартерный аккумулятор для питания электропогрузчика? Разве лишь ради опыта, то можно попробовать. Но довольно быстро аккумулятор разрядится. Если вам требуется аккумулятор тяговый, то советуем посмотреть на модели от российских производителей. В наши дни они выпускают продукцию нисколько не хуже европейской. Вы можете купить аккумуляторную батарею тюменский завод под абсолютно любые задачи: https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-80-v/traction-battery-40x5pzs500-80v-500ah. То есть есть возможность выбрать напряжение, емкость. Они не прихотливы в любых условиях и в полной мере отвечают заявленным параметрам. Как правило приобретают уже заряженные батареи с электролитом. Но, если есть необходимость есть комплектация отдельно с электролитом, что позволит запустить их в любое время.
Загрузка...