Если вы хотите выгодно реализовать подержанный автомобиль, необходимо сократить число изъянов. Любые косяки, даже незначительные, это причина начать обоснованный торг, а то и вовсе поискать другие варианты. Поэтому есть всегда смысл немного вложить деньги в предпродажную подготовку. Что это такое и что включает, сейчас все расскажем. Минимальные усилия, это прибраться в салоне и заглянуть на мойку. А если серьёзно, то полноценную подготовку перед продажей вам организуют в автосервисе, где для данных задач есть все необходимое.
В первую очередь надо установить техническое состояние, а после осмотра прийти к решению, какие из узлов нужно подвергнуть ремонту. Стук в подвеске, плохие тормоза, дыра в глушителе: это все препятствует быстрой продаже. Спору нет, организовывать капремонт не стоит, но, если есть мелкие недостатки, не требующие больших затрат, определенно устраняем. Отремонтируйте неработающий парктроник и стеклоподъемник, кондиционер. Вот, кстати удаление мелких вмятин без покраски.
Первые впечатления об автомобиле человек получает, оценив внешний вид. Поэтому перед тем, как сделать фотографии для объявлений моем и полируем кузов. По возможности сделайте химическую чистку, которая устранит неприятные загрязнения и запахи, сделайте мойку моторного отсека и чернение резины. Сейчас есть компании, предлагающие предпродажную подготовку под ключ. Это удобно, поскольку вы уже знаете сколько будет стоит дейтелинг, при этом работники всё выполнят, как положено, так как опытны в вопросе.
В каких случаях не надо возиться с подготовкой? Если расходы существенные, а стоимость машины небольшая. В отдельных случаях будет проще рассказать про недостатки и с учетом их выставить среднюю стоимость. А если машина достаточно новая, то затраты на сумму 7-8 тысяч могут реально увеличить ценность на 50-100 тысяч. Имеется смысл похлопотать. Можно ли сделать подготовку самостоятельно? Тут все зависит от состава и объема проведенных работ. Например можно самостоятельно поменять разбитую фару и убраться в салоне. А вот отмыть полноценно моторный отсек и произвести химическую чистку уже не получится.
В первую очередь надо установить техническое состояние, а после осмотра прийти к решению, какие из узлов нужно подвергнуть ремонту. Стук в подвеске, плохие тормоза, дыра в глушителе: это все препятствует быстрой продаже. Спору нет, организовывать капремонт не стоит, но, если есть мелкие недостатки, не требующие больших затрат, определенно устраняем. Отремонтируйте неработающий парктроник и стеклоподъемник, кондиционер. Вот, кстати удаление мелких вмятин без покраски.
Первые впечатления об автомобиле человек получает, оценив внешний вид. Поэтому перед тем, как сделать фотографии для объявлений моем и полируем кузов. По возможности сделайте химическую чистку, которая устранит неприятные загрязнения и запахи, сделайте мойку моторного отсека и чернение резины. Сейчас есть компании, предлагающие предпродажную подготовку под ключ. Это удобно, поскольку вы уже знаете сколько будет стоит дейтелинг, при этом работники всё выполнят, как положено, так как опытны в вопросе.
В каких случаях не надо возиться с подготовкой? Если расходы существенные, а стоимость машины небольшая. В отдельных случаях будет проще рассказать про недостатки и с учетом их выставить среднюю стоимость. А если машина достаточно новая, то затраты на сумму 7-8 тысяч могут реально увеличить ценность на 50-100 тысяч. Имеется смысл похлопотать. Можно ли сделать подготовку самостоятельно? Тут все зависит от состава и объема проведенных работ. Например можно самостоятельно поменять разбитую фару и убраться в салоне. А вот отмыть полноценно моторный отсек и произвести химическую чистку уже не получится.
Загрузка...